Голубой кит — самое крупное животное из когда-либо существовавших на Земле. И одно из самых редких. Empire Total War — последний голубой кит в океане, где плещутся бестолковые мультиплатформенные клоны, никому не нужные посредственности и «местечковые» RTS. Любой знаток подтвердит, что делать дорогой и качественный PC-эксклюзив в эпоху консолей — безумие. Впрочем, гениев всегда считали немного сумасшедшими...
Total War - эталон жанра. На него ровняются и ему пытаются подражать. Каждая игра серии совершает небольшую революцию, после которой делать "как раньше" уже нельзя. Но перепрыгнет ли старую планку качества Empire: Total War и сможет ли установить новую? Кто сказал, что в TW главное - сражения? Э, не. Все уже не совсем так. Экономика, политика и наука - вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия "Европа", к примеру)...
Знаменитая серия Total War не нуждается в представлении, за много лет она стала эталоном качества в стратегическом жанре. Ее новый эпизод задает новые стандарты и воплощает давние мечты всех поклонников. Другая историческая эпоха, еще более масштабные сражения, коварные враги и запутанные интриги — все это ждет вас в Empire Total War...
Несмотря на широкое использование огнестрельного оружия в бою, ближний бой остаётся важной составляющей сражений в Empire. Кремневое ружьё, другое стрелковое оружие, заряжавшееся с дула, были не всегда надёжными средствами, скорость их перезарядки и точность стрельбы оставляли желать лучшего. Толковые вояки носили с собой ещё холодное оружие: шпагу, штык, бывало и то, и другое вместе...
В этой игре мы попытаемся создать самое лучшее и реалистичное окружение и морские битвы, которые вы до сих пор не видели в играх, в самом деле! Корабли имеют "плавучую" модель, которая влияет на их поведение на волнах. Получите большую дырку в корпусе и ваш корабль пойдёт ко дну. Ветер смоделирован при помощи упрощённой физики, которая взаимодействует с кораблями, их парусами и морем...
На сегодняшний день мы закладываем в код одиночного режима основу для создания пострелизной бета-версии мультиплеерной кампании. Многие из разработок пока отложены, хотя работа над этим проектом будет продолжаться до релиза самой игры, а так же будет приоритетной для бета-версии....
Несмотря на широкое использование огнестрельного оружия в бою, ближний бой остаётся важной составляющей сражений в Empire. Кремневое ружьё, другое стрелковое оружие, заряжавшееся с дула, были не всегда надёжными средствами, скорость их перезарядки и точность стрельбы оставляли желать лучшего. Толковые вояки носили с собой ещё холодное оружие....